https://comprarcialis5mg.org/
avanafil costo
spedra 200
spedra prezzo
avanafil senza ricettao
spedra generico
spedra 100
spedra 100 mg prezzo in farmacia
https://comprarcialis5mg.org/it/
spedra
comprare spedra
https://comprarcialis5mg.org/cialis-5-mg-precio/
avanafil generico
avanafil prezzo
https://comprarcialis5mg.org/it/comprare-spedra-avanafil-senza-ricetta-online/
spedra 200 mg
avanafil
Хочешь помочь кайтсерфингу развиваться? Присоединяйся к проекту!
Аватар пользователя extreme_ways

Итак, сегодня мы разберем основные положения пилотирования кайта. Будем надеяться, что вы уже пробовали сделать это с инструктором.

Для начала следует понять, каким образом вы заставляете кайт лететь куда либо. Легче легкого: тянешь за левую стропу, т.е. за левый край планки – кайт идет налево, тянешь за правую – направо. Чего уж проще. Но есть тут некоторые хитрости. Планку ведь еще можно двигать к себе и от себя. В какие моменты это делать и зачем, давайте разберемся.

Планка работает в 4-х направлениях: право-лево, к себе и от себя. Потянув планку на себя, вы натягиваете задние стропы, увеличив угол атаки кайта, тем самым добавив тяги в кайт. Добавляется здесь не только (и не столько) тяга, сколько скорость купола. То есть если после того, как вы потянули планку на себя, потянуть за левую или правую сторону планки, то вы сразу ощутите насколько быстро стал реагировать ваш кайт, скорость его движения увеличилась.

Движением планки от себя, вы ослабляете натяжение на задних стопах, умаляя угол атаки кайта и его тягу. И вместе с тем, вы так же уменьшаете скорость купола кайта.

Если с право и лево все банально просто и всем понятно, то вот с движением на себя и от себя, у всех возникает непонимание.

Итак, в какой момент мы тянем планку на себя?

  • Когда ослабло натяжение задних строп, вы не чувствуете планку в руках, она превратилась в невесомую палку.
  • Тяните левый (правый) край планки, а кайт стоит на месте, верный знак, что не хватает натяжения строп, и купол не реагирует на ваши команды.

Не надо сразу со всей дури тянуть планку до упора на себя, это может оказаться через чур. Делайте все нежно и плавно, по чуть-чуть добавляя тяги и скорости.

Когда двигаем планку от себя?

  • Когда нас подтягивает вверх, и мы больше не можем стоять на ногах.
  • Когда кайт летит так быстро, что мы уже ничего не понимаем.

Итак, вроде разобрались за что отвечает какое движение. Как же теперь понять, когда и что делать? Понимание, а главное – ощущение, придет к вам постепенно и с опытом. У кого-то это займет час, у кого-то неделю. Связано это с уже имеющимися навыками у человека, с его скоростью реакции. Это почти совсем не связано с его общеспортивной подготовкой. То есть нет никаких предпосылок говорить, что супер накачанный парень научится пилотировать кайт быстрее, чем маленькая тощенькая девочка. Здесь важна только техника. При обучение большинство людей допускают одни и те же ошибки. Анализируя себя, вы сможете быстро прогрессировать. Ниже приведены самые распространенные ошибки, а также и следующие из них правила, соблюдая которые вы быстро и безопасно научитесь пилотировать кайт.

Важные моменты:

1. Брось планку!!! Первый навык, которому обязательно надо (но не так-то просто, как кажется) научиться – это бросить планку. Почему же это может быть так сложно? А потому, что в момент падения человеку так хочется за что-то схватиться и почувствовать опору, и, конечно, непременно это будет планка. А вот этого делать как раз нельзя. Почему же нет? Потому как писалось (ударение на 2-й слог)) выше: при движении планки на себя вы увеличиваете скорость и тягу купола и, вместо того, чтобы полностью остановить движение кайта, вы только усугубляете ситуацию.  Здесь придется бороться с собственными хватательными инстинктами и бросить все в момент потери контроля. Что такое момент потери контроля? Это когда вдруг кайт полетел куда-то так быстро, что вы уже ничего не понимаете и вас вдруг куда-то потянуло и вы уже ничего не соображаете, а инструктор кричит где-то вдали: « Брось планкууууу!!!!». Так вот, бросьте же ее. Не бойтесь. С кайтом ничего не произойдет, всем будет только лучше, кайт жив, вы целы, инструктор доволен. Постепенно, с практикой, ваша скорость реакции будет увеличиваться, и вы сможете сообразить, куда надо потянуть кайт и в какой момент, не бросая планку зря. Но поначалу не надо этого стесняться. Бросайте каждый раз смело!!!

Итак, первое правило: брось планку, в любой неконтролируемой ситуации.

2. Руление планкой и положение локтей. Планка-это не руль машины, как многие ассоциируют. Это велосипед. Что это значит? Значит, что не надо вращать планку в пространстве. Зафиксируйте ее как руль велосипеда. И из этого положения тяните либо правый край планки (велосипед поехал направо), либо левый (поехали налево), не забывая двигать всю планку к себе и от себя, в зависимости от ситуации. Проконтролировать себя легко, обращая внимание на положение локтей. Локти опущены вдоль тела. Чтобы кайт полетел налево, тянем левый край планки, то есть левый локоть уходит за спину и тоже самое направо соответственно. Как на велосипеде. Попробуйте.  Ни в коем случае не задирайте локти к ушам. Тем самым вы уменьшаете рычаг действия, и вам приходится дотягивать планку запястьем, и вы очень быстро ощутите в нем ноющую боль. Это верный признак, что у вас неправильное положение локтей.

Итак , второе правило: локти не задираем к ушам, плечи опущены вниз. При движении планкой, локоть двигается за спину. Запястье расслаблено и не загнуто неестественным образом.

3. Положение рук. Где должны находиться кисти ваших рук? Тут все зависит от размера кайта и от того, что вы с ним делаете.  Чем больше кайт, тем он медленнее отвечает на ваши команды, соответственно нужно достаточно грубо и агрессивно им управлять. Для этого поставьте руки как можно шире. Если же вы управляете маленьким кайтом (меньше 12 го размера), кайт реагирует достаточно быстро, планка чувствительна к любым движением, поэтому чтобы кайт не летал как сумасшедший, поставьте руки совсем близко к центру планки. Важно так же, как я уже сказала, что вы делаете с этим самым кайтом. Если вам нужна стабильность, например, одеваете доску, руки близко. Если надо резко перевести кайт из одного места в другое, при прыжке с переводом, например, руки шире.

Варьируйте положение ваших рук в зависимости от размера кайта и ваших действий с кайтом.

4.Положение тела. Не мене важным моментом является положение вашего тела. Сразу учимся управлять кайтом в правильной стойке. Упритесь ногами в дно, как бы сопротивляясь тяге кайта. Не подавайтесь вперед, иначе есть опасность упасть на нос, травмировать колени и прочее. Всегда стремитесь упасть назад, там попа, она мягкая))) Вес тела на задней ноге, в пятке, передняя нога прямая, задняя согнута. Чувствуете, кайт тянет вас вперед, еще больше присели на заднюю ногу, отклонились всем корпусом назад, отвесившись в трапеции. И, конечно, двигаем планку от себя, чтобы сбросить эту тягу. При переводе кайта влево – повернули корпус тоже влево, вес на правой ноге. Тоже самое направо.

Итак, правило: мы не ходим за кайтом, в ту сторону, куда он нас тянет. Стоим на месте как вкопанные. Кайт тянет, планку от себя, ноги на месте, присели, отклонились назад.

Ну вот, пожалуй, и все, что нужно знать на начальном этапе пилотирования кайтом. Старайтесь всегда помнить об этих правилах и постоянно следить за тем, где ваши локти, где вес тела и пр. Не торопитесь переходить к следующему этапу, не освоив этот. Это основа основ!! Если ваш кайт часто падает, и вы вместе с ним, то о какой доске может идти речь?! Она только добавит проблем. Поэтому уделите этому столько времени, сколько нужно именно вам, а не вашему другу Васе. Вы должны пилотировать кайтом, а не кайт вами. То есть – уметь сделать все, что вы хотите: перевести направо, налево, посадить, поднять, перевести медленно или быстро, остановить в точке, удерживать там заданное время. И всегда-всегда помнить о безопасности!!!!

Категории: 

leftTruekite.ru - это колыбель кайтсерфинга в России: магазин, тесты, интервью, блоги и новости кайтового мира. Только лучшее. Каждый день!

Доступный кайтсерфинг

Хотите знать всё самое интересное о настоящем кайтсерфинге? Подписывайтесь на новости!